Добро пожаловать! Войти или зарегистрироваться.

AGE Group

Товаров:0 (0 тенге)

Ваша корзина пуста!

Поддержка

Часто задаваемые вопросы

Что выбрать для диагностики личного автомобиля?

Для начала нужно понять, что вы хотите диагностировать.

Если вам достаточно читать/стирать ошибки и смотреть текущие параметры только по блоку двигателя, то можете рассмотреть вариант покупки считывателя кодов ошибок Creader VI.
Если же вы хотите читать/стирать ошибки и смотреть текущие параметры по различным блокам автомобиля, такими как двигатель, коробка, АБС, подушки безопастности и т.д., то рассмотрите вариант покупки EasyDiag и Creader VII.
Из коробки EasyDiag - это обычный Creader VI по функционалу, но стоит докупить полноценную марку автомобиля (стоит 40 у.е. одна марка) и он уже может диагностировать практически все поддерживаемые системы всего модельного ряда автомобилей производителя (практически всего, т.к. есть модели, диагностика которых на этих приборах не реализована). На выбор больше 70 марок автомобилей и купить можно одну, две или сколько угодно марок.
Creader VII - это почти такой же EasyDiag, но ему не нужен смартфон/планшет, т.к. это законченное устройство и ограничен 5 марками на выбор пользователя из более чем 70 марок. В течение 7 дней выбранные марки блокируются и выбор больше не предоставляется.

В чем отличие x-431 IV от x-431 Pro?

Разницы между ними в диагностическом функционале нет. Они идентичны.
Отличаются только форматом и скоростью работы в силу другой платформы.
В случае x-431 Pro это Android планшет, на котором программа диагностики работает быстрее.
Единственное, в x-431 IV принтер встроен схемотехнично в прибор, а в случае x-431 Pro его нужно докупать отдельно.
По удобству лучше x-431 Pro, т.к. связь с автомобилем беспроводная, вы не привязаны к авто, плюс скорость работы не маловажная деталь.

Каковы гарантийные условия для сканеров X431?

Срок гарантии – 12 месяцев со дня продажи.
Более подробно условии выполнения гарантийных обязательств указаны в Вашем Гарантийном Талоне.

Имеется ли поддержка русского языка?

Пользователю Х-431 доступен любой язык, который реализован, в том числе и русский.

Как зарегистрировать мой сканер Launch X-431?
При регистрации выдает сообщение "Неверный код дилера". Что делать?

Нужно обратиться к вашему продавцу прибора, чтобы он зарегистрировал продажу, либо Ваш прибор другого кода дилера.

Не знаю код дилера. Что делать?

Код дилера наших приборов - 86Z

Узнать код дилера вашего прибора можно только по запросу.

В приборе только программы EOBD и DEMO, а где остальные программы?

С завода в приборы предустановленна только демонстрационная программа и программа EOBD.

Чтобы начать пользоваться диагностическими программами, вам нужно выполнить регистрацию прибора, а затем скачать и установить их.

Вам помогут наши инструкции:

Подробная пошаговая инструкция по обновлению и установке программ на Launch X-431 IV

Подробная пошаговая инструкция по обновлению и установке программ на Launch X-431 Pro

Потеряли конверт для регистрации. Что делать?

Воспользоваться услугой "Восстановление утраченного кода «Private&Confidential». Стоимость услуги можно узнать написав нам или позвонив по телефону.

Не помню логин\пароль. Что делать?

Если Вы забыли\потеряли - логин\пароль, то пришлите заявку на восстановление с электронного адреса указанного при регистрации прибора.
Если такой возможности у Вас нет, то вам поможет услуга "Восстановление утраченного пароля/логина" - стоимость можно узнать написав нам или позвонив по телефону.

После обновления сканер просит обратиться к дилеру. В чём проблема?

Если у Вас возникли проблемы с обновлением, проверьте соответствие серийного номера SMARTBOX и номера, указанного на сайте, а также правильность процедуры – в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Самая распространенная ошибка – распаковка скачанных файлов диагностических программ из zip-архивов. Этого делать не надо! Программа X-431 Update Tools сама выполнит все необходимые действия.
Если же Вы все сделали по инструкции, но проблема осталась, напишите нам.

Покупка дополнительных программ. Как это сделать?

Для этого нужно отправить заявку с перечнем нужных Вам программ на адрес sale@agegroup.kz
В тексте письма обязательно укажите серийный номер SMART BOX прибора, Ваши Ф.И.О., адрес, контактный телефон.
При оплате по безналичному расчету должны быть указаны реквизиты организации-плательщика для выставления счета.

Имеет ли смысл хранить старые версии программ?

И теоретически и практически такая ситуация возможна. Программы пишут люди.
Рекомендуем хранить по две версии программ по каждой марке автомобилей.

Год бесплатных обновлений закончился. Как продлить обновления?

Для того, чтобы купить официальное годовое обновление Launch X-431 нужно отправить заявку на адрес sale@agegroup.kz с указанием серийного номера SMARTBOX прибора, а таже Ваших Ф.И.О., адреса, контактного телефона.

Серийный номер SMARTBOX (в виде 12-разрядного кода 980 64Х ХХХ ХХХ) смотрите непосредственно на самом блоке (на оборотной стороне), вынув весь прибор из защитного чехла.

ВАЖНО! После оплаты выставленного счета Вы получаете доступ к последним версиям диагностических программ на сайте производителя mycar.x431.com для X-431 IV, Pro

При оплате по безналичному расчету нужно указать реквизиты организации-плательщика для выставления счета.

Имеет ли Х-431 встроенную базу с техническими параметрами диагностируемых автомобилей?

Нет, не имеет.
В нем есть только подсказки по управлению сканером и типовые места расположения диагностических разъемов на автомобилях.
Конечно же необходимо использовать дополнительную справочную литературу или компьютерные базы данных.

Сканер перестал видеть некоторые автомобили с которыми раньше связывался без проблем. Что делать?

Вариантов может быть несколько, будем возможные причины проверять по шагам:

  1. Причина в CF карте, со временем CF карты вырабатывают свой ресурс и программы на них могут повредиться.
    Решение: CF карту отформатировать, предварительно сохранив её содержимое (на всякий случай). Далее скачать и установить программы заново.
  2. Причина в программе, программа скачалась и\или установилась с ошибкой и работает некоректно.
    Решение: Нужно скачать и установить программы заново. Для исключения вероятности некорректной версии программы
    - рекомендуется установить несколько версий - например последнюю из доступных и предпоследнюю.
  3. Причина в главном кабеле, в процессе эксплуатации возможно повреждение одной или нескольких токоведущих жил кабеля или повреждения их изоляции.
    Решение: проверить кабель на отсутствие обрывов токоведущих жил и отсутствие коротких замыканий между жилами. Распиновка кабеля 1-1, 2-2, ... 15-15
  4. Причина в адаптере.
    Если это адаптер SUPER-16, то решение: перепрошить в соответствии с инструкцией Подробная пошаговая инструкция - как установить и обновить программу универсального OBD адаптера SUPER-16
    Если это другой адаптер - попробовать заменить аналогичным
  5. Причина в модуле SMARTBOX. При исключении всех предыдущих причин - эта становится наиболее вероятной.
    Решение: отправлять прибор к нам в сервис.

Мы поддерживаем приборы официально поставленные в Казахстан, поэтому, если не уверены в происхождении своего прибора, предварительно пришлите нам номер модуля SMARTBOX прибора для проверки.

Сканер не загружается, экран светится но никаких надписей не появляется. Что делать?

Выньте CF карту и попробуйте запустить сканер без неё, если загрузился - проблема в CF карте. Проверьте карту памяти на ошибки.
Если же все равно не загружается, сканеру пора в сервис на диагностику.

Сканер плохо реагирует на нажатия по экрану, что делать?

Откалибруйте чувствительность экрана. Для этого, во время загрузки (сразу после включения питания), нажать кнопку HOT KEY и подождать появления в центре экрана квадратика с перекрестием. Нужно нажать стилусом в центр квадратика и немного подержать. Он переместится в левый нижний угол. Нажать на него еще раз - он переместится в левый верхний угол и так далее - по очереди до правого нижнего угла. Потом появится сообщение о сохранении параметров и загрузится основной экран.
Если хотите, чтобы чувствительность была выше, нажимайте слабее - до перемещения квадратиков в новую точку экрана.
Возможно, придется сделать калибровку несколько раз для достижения наилучшего результата.

Приобрели прибор в Китае. Можно воспользоваться поддержкой/обновлениями/ремонтом у вас?

Вы можете купить оборудование там, где сочтете нужным.

НО! Будьте готовы к тому, что все вопросы, связанные с регистрацией, обновлениями, гарантийным ремонтом и т.д. вы будете решать с тем дилером, который вам этот прибор продал.

Так как все приборы Х-431 номерные, то каждый из них "закрепляется" за конкретным дилером. У каждого дилера свой персональный код и мы не сможем помочь пользователям, купившим приборы в Китае или где либо еще.